Вебинар «Изменения в законодательстве в сфере ГОЗ в 2017 г. Казначейское сопровождение расчетов в сфере ГОЗ. Принципы организации раздельного учета»

Уважаемые коллеги!

ООО «Оборонконсалтинг» 27 ноября  2017 г. проводит вебинар по теме:

«Организация деятельности предприятия в свете новых требований в сфере ГОЗ. Практические рекомендации по ценообразованию в новых условиях и ведению раздельного учета»

В конце 2016 г. и в начале 2017 г. внесены изменения в некоторые действующие нормативные документы в сфере ГОЗ. Изменен порядок обоснования и возмещения расходов, произведенных за счет собственных средств. Появилась практика действий ФАС России при проведении проверок предприятий ОПК. Ряд государственных заказчиков в сфере ГОЗ начал использовать казначейское сопровождение государственных контрактов. В конце 2017 г. ожидаетсяа введение в действие нового порядка ценообразования в сфере ГОЗ.

В новых условиях предприятиям ОПК необходимо грамотно организовывать контрактную работу, корректно планировать и осуществлять платежи в рамках казначейского сопровождения, вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении контрактов в сфере ГОЗ.

В ходе вебинара будут:

- рассмотрены новые принципы ценообразования в сфере ГОЗ, планируемые к применению с 2018 г.;

- рассмотрены принципы организации раздельного учета и документарные основания для его ведения;

- рассмотрены изменения, касающиеся контрактной работы головных исполнителей и исполнителей в сфере ГОЗ;

- изложен новый порядок обоснования и оформления в контрактах «возмещаемых» запасов сырья, материалов, комплектующих и продукции, созданных предприятиями за счет собственных средств;

- даны рекомендации по порядку оформления и получения головными исполнителями прибыли по частично исполненным госконтрактам, «возмещаемых» расходов при банковском и казначейском сопровождении;

- даны рекомендации исполнителям по оформлению контрактов в сфере ГОЗ при банковском и казначейском сопровождении;

- определены задачи и принципы организации раздельного учета ФХД в сфере ГОЗ;

- доведена организация и практика проверок ФАС предприятий ОПК;

- рассмотрен порядок казначейского сопровождения в сфере ГОЗ, организация платежей по казначейскому сопровождению.

Программа вебинара:

1. Цели и задачи раздельного учета.

  • Нормативные документы по раздельному учету в сфере ГОЗ.
  • Взаимосвязь плановой калькуляции, бухучета и отчетной калькуляции.
  • Перечень затрат, относимых на продукцию по ГОЗ. Виды затрат, согласовываемых с головным исполнителем (исполнителем) с государственным заказчиком
  • Плановая калькуляция как обоснование затрат по контрактам в сфере ГОЗ. Этапы согласования плановой калькуляции с государственным заказчиком.
  • Отчетная калькуляции как форма представления результатов раздельного учета. Согласование и использование отчетной калькуляции государственным заказчиком (ВП МО РФ, ДАГ МО РФ).
  • Принципы обоснования прямых и косвенных затрат на продукцию по ГОЗ в плановой калькуляции и отражения их бухучете и отчетной калькуляции.
  • Кто на предприятии отвечает за ведение раздельного учета.

2. Новые руководящие федеральные и ведомственные документы в сфере ГОЗ, введенные в действие с 2017 г. и планируемые к введению в действие в 2017 г.

3. Контрактная работа в сфере ГОЗ. Рекомендации по оформлению контрактов исполнителей с учетом новых требований в сфере ГОЗ, в т.ч. с учетом полномочий военных представительств.

4. Новый порядок обоснования и возмещения расходов по созданию запасов материалов и комплектующих, произведенных предприятиями за счет собственных средств.

5. Практика использования предприятиями средств с отдельного счета и банковского сопровождения уполномоченными банками (на примере опыта ВТБ);

6. Организация и практика проверок ФАС России в 2016 г. и 2017 г. предприятий ОПК.

7. Порядок казначейского сопровождения в сфере ГОЗ. Организация платежей по государственным контрактам (контрактам исполнителей).

 

Вебинар проводит Бирюков Сергей Николаевич – генеральный директор ООО «Оборонконсалтинг

Вебинар проводится с 10.00 до 13.00 27 ноября 2017 г.

Стоимость участия в вебинаре - 14990 руб. Стоимость не зависит от числа участников и количества рабочих мест просмотра вебинара.

По окончанию вебинара слушателям будут направлены раздаточные материалы и видеозапись вебинара.

По всем вопросам, связанным с участием в вебинаре обращаться по тел. (495) 134-2150, (964) 641- 9280 или по эл. почте gd@oboronconsulting.ru

Для участия в вебинаре необходимо выслать по электронной почте заполненную форму заявки (прилагается, либо скачать на сайте).

 

Поделиться ссылкой: