УНИКАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО КАТАЛОГИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ ПО ГОЗ. «Каталогизация продукции, поставляемой по ГОЗ – как выполнить требования заказчика с пользой для предприятия и минимальными затратами. Практика работы в ПТКА СКПС".

Дата: 
11 -13 февраля 2025 г.
Место: 
Москва, Варшавское ш., д.26, стр.11 (АО "НПО "РусБИТех")

ООО «Оборонконсалтинг»» предлагает принять участие в УНИКАЛЬНОМ СЕМИНАРЕ ПО КАТАЛОГИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ,ПОСТАВЛЯЕМОЙ ПО ГОЗ, проводимом совместно с АО «НПО РусБИТех».

Федеральным законом 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" с 2023 г. установлено требование обязательной каталогизации продукции, поставляемой по гособоронзаказу для всех государственных заказчиков. Постановлением Правительства РФ от 27.04.2024 г. №549 установлены общие положения каталогизации продукции для федеральных нужд. Среди основных изменений – существенно перераспределение ответственности за каталогизацию предметов снабжения между федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками в сфере ГОЗ, в т.ч. в зависимости от классов каталогизируемой продукции по ЕК-001-2023, необходимость каталогизации материалов военного назначения.

Минобороны России уже разработаны новые нормативные документы, определяющие порядок каталогизации в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Для проведения работ по каталогизации Минобороны России разработало и предлагает к использованию программно-технический комплекс автоматизации системы каталогизации предметов снабжения ВС РФ - ПТКА СКПС. Данный комплекс может быть установлен на предприятии и при его успешном освоении позволит существенно сократить временные затраты на проведение работ по каталогизации.

На семинаре впервые будет проведено обучение работе в ПТКА СКПС и предоставлена уникальная возможность практической работы на автоматизированных рабочих местах в ПТКА СКПС под руководством специалистов его разработчика - АО «НПО РусБИТех». 

К сожалению, на большинстве предприятий, особенно исполнителей в цепочке кооперации головного исполнителя, работа по каталогизации организована формально. У предприятий  часто отсутствует понимание являются ли каталогизируемые изделие реально предметом снабжения, что реально нужно заказчику, в чем выгода предприятия от каталогизации, какой ОВУ является реальным заказчиком работ по каталогизации. По сложившейся практике, затраты на каталогизацию не включаются предприятиями в себестоимость продукции и фактически выполняются за счет прибыли. Результатом такой ситуации зачастую является отсутствие реальной пользы для заказчика и предприятия, неоправданно высокие затраты на каталогизацию, не компенсируемые заказчиком.

На семинаре мы расскажем в чем суть каталогизации для предприятия, какие выгоды она может дать предприятию, как грамотно организовать работы по каталогизации как у головного исполнителя, так и на предприятиях-исполнителях в цепочке его кооперации, в чем ее особенности при выполнении ОКР, серийных поставок и сервиса, Дадим рекомендации как наиболее эффективно взаимодействовать со структурами государственного заказчика/заказчика и предприятиями-изготовителями составных частей. 

Слушатели семинара также получат рекомендации по методике расчета затрат на каталогизацию и включения их в себестоимость продукции в соответствии с разработаными в Минобороны России методиками.

Особое внимание в течение 2-х дней будет уделено отработке практических навыков работе в ПТКА СКПС.

Каждый слушатель обеспечивается отдельным автоматизированным рабочим местом (программно-аппаратным комплексом ПТКА СКПС).

ВНИМАНИЕ! ЧИСЛО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО НАЛИЧИЕМ ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫХ КОМПЛЕКСОВ, НА КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ ОБУЧЕНИЕ!

Организаторы оставляют за собой право внесения незначительных изменений в программу семинара

Семинар проводится по адресу: Москва, Варшавское ш., д.26, стр.11 (АО "НПО "РусБИТех") в период со 10 по 12 декабря 2024 г.

Начало семинара  11 февраля 2025 г. в 10.00.

Стоимость участия в семинаре организации – 49500 руб. (НДС не уплачивается). 

Слушатели обеспечиваются раздаточными материалами в электронном виде (высылается на электронную почту организации). 

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре обращаться по тел. (495) 134-2150, (964) 641-9280 или по эл. почте gd@oboronconsulting.ru

Ждем вас на нашем семинаре!

Поделиться ссылкой: